воскресенье, 31 августа 2008 г.

В Контакте? Нет. Facebook.

Решил снова здесь писать.

Сегодня (то есть уже вчера - пишу после полуночи) зарегился на Facebook.
Насколько же жалок "В Контакте", пародируя настоящую социальную сеть!

В Facebook'е есть интеграция со всем, чем только можно - Last.FM, Google Reader, записями из моего же блога... Перечислять можно долго.

Здесь юзер видит, что смотрят на YouTube, слушают в любимом Amarok/WinAmp/RhythmBox или читают в сети его друзья.
Или сами пишут в блогах.
Можно добавлять различные Web2.0-приложения.
Даже "фотки" можно синхронизировать с Picasa или Flickr.

В Контакте же "общение" ограничивается отмечанием на тупых картинках/быдловидео и последующим восторженным комментированием.
То же самое в группах.

Вскоре за регистрацией на Facebook последует анрег В Контакте.

Кстати, вот мой профиль.

И да, там есть русский интерфейс.

5 комментариев:

Voker57 комментирует...

Антисоциальные сети лучше =)

Voker57 комментирует...

Кстати, фейсбук еще тем славен, что у него есть API много и открыт частично. А Вконтакте "для разработчиков" предоставило какие-то API на Flash :D

Причем по-моему, они сводятся к возможности встраивания флешки в мои приложения.

taviskaron комментирует...

Мне как-то похрен на все соцсети? вместе взятые. Вконтакте есть музыка и граффити - вот и все, из-за чего я там нахожусь. (Граффити - чтоб руку набивать в рисовании).

Из людей, знакомых мне в реальной жизни, в друзьях только лучший друг. И то формально — общаемся все время в мессенджере (уехал учиться ибо).

Zombieff комментирует...

Да я и сам забил на всё это. Но первое впечатление было сильно положительное после вконтакта.

Unknown комментирует...

Тофа есть везде, но не везде ТОфа- Тофа.. иногда Тофа - трупик Тофы))))